Источник: https://mbdou14.nubex.ru/progulka_po_detskomu_sadu/5449/

Добро пожаловать в группу №9 "Дружная семейка"

Воспитатель: Лапшова Ольга Анатольевна.

Физическое развитие детей - один из вопросов, который призваны решать как мы педагоги детских садов так и родители. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие. При этом большое значение имеет создание необходимых условий для самостоятельной активности детей.
Для решения вопросов оздоровления детей в нашей группе сформирована предметно-развивающая среда, - физкультурный уголок. Сделать его более востребованным, мы педагоги, совместно  с родителями воспитанников, стараемся пополнить самыми разнообразными атрибутами, сделанными из подручного материала.
В детском саду в феврале прошёл смотр - конкурс " Уголок двигательной активности" где мы заняли 2 место. Все родители группы приняли активное участие в этом мероприятии.   

Поделимся своей информацией.

Тот кто верит в свои силы,
В доброту и красоту,
Никогда и у здоровья
Не останется в долгу.
Раз, два, три, четыри, пять - 
Начинаем мы вставать.
Ну - ка быстро - не ленись, 
На зарядку становись.

Изготовленные атрибуты

"Варежковый массажер"
Материал
: рукавицы различные, пуговицы.
Цель: укрепление мышц спины, плечевого пояса, ног, укрепление и формирование правильной осанки.

"Олимпийский Мишка"

Материал: пенопласт, нитки махровые белого цвета, нитки синие для шарфика, пластиковые дощечки для лыж, клей ПВА.

Задачи: поддеоживает интерес к физическим занятиям. Используется как сюрприз на занятиях, в развлечениях и досугах.

"Дотянись до шарика"

Материал: пластмассовые шары. В шарике проделывается небольшое отверстие, через которое продевается леска, подвешанная вверх.  Дети передвигают шары, то правой, то левой рукой.

Задачи: развитие ловкости, координации движений, укрепляются мышцы плечевого пояса и поясничного отдела.

"Дорожка змейка"

Материал: 5 цветных фигур из напольного покрытия, между собой соединяют цветной лентой.

Задачи: используется для прыжков, развития глазомера, ловкости, координации движения, пространственных отношений(влево-вправо), тренировка стопы.

"Аромамешочки"

изготовленны из ткани, каждый мешочек наполнен:корочками апельсина, гречи, корицей, тьмином. Используется для создания особой атмосферы, снятия утомляемости, поднятия      настроения, антипростудная процедура, тка же для проведения физ.упражнений.

"Развивающие дорожки"

Материал: тканевые и вязаные коврики, обшитые брасовым материалом.

Задачи: развивает ловкость, равновесие , координацию движений, формирует правильную осанку, укрепляет мышцы стоп, массаж стоп после дневного сна, профилактика плоскостопия.

"Цветные веровочки"

Материал: тонкие цветные верёвочки.

Задачи: развитие волевых качеств, укрепление мышц рук, ног, позвоночника, закреплению знаний о геометрических формах (методом выкладывания фигур из цветных верёвочек). Используется как на занятиях так и при выполнении физических упражнений, утренней гимнастики и проведении подвижных игр.

Мы - мальчишки и девчата 
Будем крепнуть, подрастать...
Наш черёд придёт когда-то
Эстафету перенять.

В группе №9 "Дружная семейка" прошёл конкурс чтецов "Я живу в России" Конкурс был проведен как открытое мероприятие целостной картины мира. Цель этого мероприятия:- закрепить знания названия страны; - дать знания о богатстве России; - познакомить с географической картой, расположением на ней России; - воспитывать чувство гордости за свою страну; - учить чёткой выразительности при рассказывании стихов.  

Почти все дети группы приняли активное участие в конкурсе чтецов. Хочется отметить активных детей, которые проявили не только свою выразительность при чтении стихов, но и эмоциональную, а также подготовку атрибутов к содержанию стихотворения, изготовленные своими руками вместе с родителями (рисунки, флажки, муляжи т.д.) Бессуднову Веронику, Викторову Леру, Звонарёву Дашу, Суслякова Макара, Иванова Даню, Кашицына Илью, Орлова Даню, Фомину Варю, также огромная благодарность родителям за поддержку в подготовлении конкурса чтецов "Я живу в России"

©2018г., Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Цветик-семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»

Наверх